mib55 (mib55) wrote,
mib55
mib55

Category:

Работник подъездных путей

На этих выходных посчастливилось повстречать тепловоз ТГК2. Это самый маленький из отечественных ширококолейных маневровых тепловозов (не считая мотовозы). Судя по хопперам-зерновозам, прицепленным к тепловозу, этот ТГК2-1-8645 работает на каком-то их омских элеваторов, это одно из типичных применений таких машин. К примеру, я уже упоминал про ТГК2, работающий на москаленском элеваторе.

ТГК2-18645 1

ТГК2 начал выпускаться на Калужском машиностроительном заводе (сейчас - ОАО "Калугапутьмаш) с 1960 года. На тепловозе устанавливался дизельный двигатель У1Д6-250ТК-С4 мощностью 250 л.с., максимальная скорость машины (в поездном режиме) составляет 60 км/ч.

ТГК2-18645 2

Примерный максимальный вес состава, с которым может работать ТГК2 - 700 тонн. Такие вагоны-зерновозы, как на фото, вмещают 70 тонн зерна, а собственная масса вагона - 22 тонны. Этот ТГК2 сцеплен с составом вагонов в 12-13, так что они скорее всего пустые.

ТГК2-18645 3

Модернизированная версия тепловоза под индексом ТГК2М выпускается в Калуге до сих пор, но вживую я таких ТГК-шек пока не встречал.
Tags: ЖД, Омск, тепловоз
Subscribe

promo mib55 march 22, 2017 08:00 26
Buy for 50 tokens
Пару недель назад в Москве, в КВЦ «Сокольники», проходила очередная ретро-выставка "Олдтаймер-Галерея". Давно уже планировал выбраться на неё, в этом году таки добрался, и надо сказать, не пожалел. Главной частью выставки была экспозиция под названием "Первые моторы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments