
Каток имеет классическую трёхвальцовую схему. К сожалению, передний валец машины оторвался при подъёме и остался на дне.

На машине установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель Buda-Lanova американской фирмы Buda Engine.

На одном из задних вальцов сохранилось устройство для его очистки. Место водителя-машиниста закрыто стеклом.

От органов управления осталось, увы, немного.

Сзади у катка имеется тележка с рыхлительными зубьями.

На стендах вокруг катка размещены материалы по полярным конвоям вообще и по истории этой машины в частности. Можно увидеть, в каком состоянии она была сразу после подъёма, есть и фото, снятые под водой.

Что удивительно, сохранилась техническая документация на каток, которая находилась в запаянном ящике. Вот, например, пара страниц каталога запчастей.

Детали двигателя и карта смазки машины.

В общем, очень интересный экспонат, так что всем питерским любителям техники, если кто ещё не видел, настоятельно рекомендую посмотреть. В паре с "Красиным", конечно. ;)
Journal information